Что такое сущность, содержание, признаки, особенности предмета или явления? Что такое объяснение или обоснование? Как это все использовать в 20 задании на ЕГЭ.
Примеры 20 задания
«Правовая сфера»
1. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение права для поддержания стабильности и правопорядка в обществе. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
2. Назовите две не упомянутые в тексте функции права и кратко поясните сущность каждой из них.
3. Назовите два не упомянутых в тексте вида норм права и кратко поясните сущность каждого из них.
4. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение закона для регулирования общественных отношений. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
5.Используя обществоведческие знания, объясните, как соотносятся между собой «закон» и «право». Какое из них шире по своему содержанию? Приведите три соответствующих обоснования.
6. Назовите два не упомянутых в тексте признака правоотношений и кратко поясните сущность каждого из них.
7. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами роль государства в правоотношениях. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
8. Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента сторонников и два аргумента противников о том, что общественные отношения превосходят по способу регулирования правовые отношения. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
9. Назовите два не упомянутых в тексте признака правонарушения и кратко поясните сущность каждого из них.
10. Назовите два не упомянутых в тексте обстоятельства, освобождающих от юридической ответственности и наказания и кратко поясните сущность кожного из них
«Экономика»
1. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение предпринимательских способностей в рыночной экономической системе. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
2. Используя обществоведческие знания, объясните в чем состоит экономический интерес следующих субъектов: предпринимателей, наемных работников. (Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространенное предложение).
3. Назовите два не упомянутых в тексте фактора производства и объясните в чем заключается редкость каждого из них. (Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространенное предложение).
4. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя примерами роль государства в ликвидации провалов рынка (Каждый пример должен быть сформулирован как распространенное предложение).
5. Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента сторонников и два аргумента противников о том, что ситуация дефицита на рынке является предпочтительной. ( Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
6. Используя обществоведческие знания, приведите один аргумент «За» и один аргумент «Против» того, что люди покупают некоторые вещи (драгоценности , шубы) именно из-за их высокой цены, для того, чтобы произвести впечатление . (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
7. Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента сторонников и два аргумента противников о том, что конкуренция является благом. .(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
8. Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента сторонников и два аргумента противников о том, что монополия приносит государству определенные выгоды .(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
9. Назовите две не упомянутые в тексте организационно- правовых формы предпринимательской деятельности и поясните сущность каждой из них.
10. Назовите две не упомянутые в тексте функции предпринимательской деятельности и поясните сущность каждой из них.
«Социальная сфера»
1. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социальной мобильности для прогресса общества. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
2.Назовите два вида социальной мобильности и кратко поясните сущность каждого из них.
3. Назовите две исторические формы стратификации общества и кратко поясните сущность каждой из них.
4. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социальной стратификации для формирования социального статуса человека.( Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
5. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социальных лифтов для изменения социального статуса личности.( Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
6. Назовите два вида социальных групп и кратко поясните сущность каждой из них.
7. Назовите три критерия выделения социальных групп в обществе и кратко поясните сущность каждого из них.
8. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социального конфликта в достижении стабильности общественных отношений. ( Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
9. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социального контроля в обществе(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
10. Назовите два типа отклоняющегося поведения и кратко поясните сущность каждого из них.
11. Назовите три фактора, определяющих ролевой набор человека и кратко поясните сущность каждого из них.
12. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение семьи как института социализации. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
13. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение межнациональных отношений в процессе глобализации. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
14. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами особенность положения молодежи в обществе . (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
15. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение демографической ситуации в РФ. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение)
16. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социальной защиты в современном обществе(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
«Политика»
1. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение власти для стабильности общественных отношений. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
2. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение государства в процессе глобализации. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
3. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение политической деятельности в формировании политической элиты. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
4. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение политической элиты в современном обществе. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
5. Назовите три фактора, определяющих существование политической элиты в обществе и кратко поясните сущность каждого из них.
6. Назовите три признака государства и кратко поясните сущность каждого из них.
7. Назовите два фактора, определяющих стабильность политической власти в обществе и кратко поясните сущность каждого из них.
8. Назовите три фактора, способствующих формированию политической системы в обществе и кратко поясните сущность каждого из них.
9. Назовите три фактора, способствующих формированию демократического политического режима и кратко поясните сущность каждого из них.
10. Назовите три фактора, способствующих формированию гражданского общества и кратко поясните сущность каждого из них.
11. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение гражданского общества в формировании конструктивных взаимоотношений в политической системе (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
12. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение политической партии в современном мире. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
13. Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение политического процесса в демократическом государстве. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение).
14. Назовите три фактора, способствующих формированию типа политического лидерства и кратко поясните сущность каждого из них.
15. Назовите три фактора, способствующих формированию типа политического поведения и кратко поясните сущность каждого из них.
16. Назовите три фактора, характеризующих роль СМИ в политическом процессе и кратко поясните сущность каждого из них. Источник: youtube.com/channel/UCYLrGXJMLPrN8oJgUfPJfUw
Курсы по сдаче ЕГЭ - это образовательные программы, которые предназначены для подготовки учеников к сдаче ЕГЭ (Единого государственного экзамена) в России. Эти курсы разрабатываются и предоставляются образовательными учреждениями, репетиторами или онлайн-платформами с целью помочь ученикам успешно сдать экзамен и получить высокие баллы.
Ученики изучают предметы, которые они планируют сдавать на ЕГЭ (например, математику, русский язык, физику, химию и др.). Курсы охватывают всю программу экзамена.
Курсы могут иметь разные ценовые категории, поэтому стоит учитывать бюджетные ограничения.
Успех в подготовке к ЕГЭ зависит не только от качества курсов, но и от мотивации, усердия и самодисциплины ученика. Поэтому важно выбирать курсы, которые соответствуют вашим потребностям и стилю обучения, а также уделять достаточное внимание самостоятельному обучению и практике.
10000diplomov.ru 1magistr.ru diplom-insti.ru kdiplom.ru diplom45.ru
Комментарии